3D технологии выходят на рынок мобильного маркетинга

07.08.2011 12:05 0 комментариев
Автор:

В 2015 году предполагается 148 млн мобильных 3D-устройств будет отгружено к 2015 году: такой прогноз дала аналитическая компания In-Stat. Опираясь на прогнозы, аналитики утверждают, что в ближайшее время популярность 3D будет расти, и формат будет становиться всё более популярным. Более того, рост популярности игровых консолей, смартфонов, планшетов увеличит спрос на датчики изображения в 1,3 раза в ближайшие четыре года.

Эксперты уверены, что 18% от всех планшетов к 2014 году станут использовать 3D. Среди мобильных устройств, уже поддерживающих 3D, можно отметить 005SH производства Sharp и другие.

Что значит приход 3D технологий на портативные устройства для мобильного маркетинга и рекламы? Эксперты компании Айфри уверены, что вместе с появлением первых устройств с поддержкой 3D маркетинговые и рекламные агентства начнут экспериментировать с новой технологией.

Однако только через два-три года можно будет говорить о сколько-нибудь массовом ее применении в мобильного маркетинге, ведь для запуска рекламной мобильной кампании в 3D необходимо, чтобы у пользователей на руках был парк устройств, ее поддерживающих. Так что освоение 3D изначально пойдет через нишевые маркетинговые и рекламные кампании.

3D подарит маркетологам и рекламисты богатые возможности для визуализации и интерактивного взаимодействия с пользователями, сопоставимые, разве что, с возможностями дополненной реальности. Они смогут создавать различные приложения для мобильных устройств, имитирующие действия в реальном времени. Например, примерку одежды и обуви, управление автомобилем. Кроме того, не стоит забывать о возможностях 3D видео, которое будет просматриваться на таких устройствах и где можно будет размещать product placement.

Конечно, на освоение новых технологий требуется время, говорят в Айфри, но зачастую технологический скачок невозможно предсказать. Всего два года назад популярность смартфонов не мог предсказать ни один аналитик с мировым именем, а сегодня они являются самым быстро растущим сегментом рынка мобильных устройств, так что вполне возможно – рынок мобильного маркетинга изменится с помощью новых технологий кардинальным образом.

Нет комментариев

Оставить комментарий

© Copyright 2016 — AndroidEXperiment. All Rights Reserved.