Asphalt 5. Время гонок

24.03.2011 12:20 0 комментариев
Автор:

Давняя мечта посидеть за рулем Mini наконец-то осуществилась. И все это благодаря Asphalt 5, который притягивает нас невероятным духом и геймплеем. Игра Asphalt 5 довольно требовательна к железу, поэтому я долго ждал пока она загрузиться. И, вот передо мной яркий вступительный ролик, на котором спортивные автомобили несутся вперед при этом демонстрируя свои лучшие качества, а камера показывает все эти моменты с наилучших ракурсов. После очень привлекательного вступления Asphalt 5 я сразу понял, что с такой игрушкой не соскучишься.

Перед нами сразу несколько режимов выбора игры Asphalt 5. Можно проехать, как одиночную гонку, так и карьеру. Есть и очень полюбившийся многим режим мультиплеера. НО, если первый и последний режим нам понятны, то на карьере хотелось бы остановится чуть больше. Предварительно захожу в настройки, регулирую чувствительность акселерометра под себя и приступаю к игре.

Итак, я за рулем своей мечты – Mini, на котором я стартую последним, но на протяжении всей трассы я должен сделать все необходимое, чтобы выбиться в лидеры. Я несусь на огромной скорости, а за окном проскакивают силуэты отлично прорисованного города, который отличается высоким уровнем детализации и разнотипными сооружениями. Несмотря на все красоты, моя основная миссия соревноваться с другими гонщиками, и я на предельной скорости начинаю догонять их, но вижу, что мне не хватает мощности. И, тут на помощь приходит «нитро», которое разбросано по трассе в виде объемных иконок. Как только я беру очередной запас нитро и нажимаю клавишу «ускорения», мой Mini начинает постигать впереди идущего соперника, но, увлекшись скоростью, я не успеваю вписаться в крутой вираж, который появился как-то неожиданно. Действительно в игре Asphalt 5 необходимо не только давить газ в пол, а уметь двигаться с такой скоростью, которая с одной стороны была бы максимально допустимой, а с другой позволяла входить в повороты. Именно в этот момент я понимаю, что педалька тормоза на экране совсем не лишняя. Начинаю с новыми усилиями, прохожу повороты более выверено и собираю все за исключением иконки «нитро», и теперь уже на третьем круге я постигаю гонщика, который идет первым. Это очень увлекательно оставлять не удел Ауди ТТ и Нисан 350 Z.
Но, очень хорошо продуманный геймплей Asphalt 5 не дает мне расслабится на последнем круге, так как спорткары соперника держат меня в напряжении до последней секунды. И все-таки вот она победа, я пересекаю линию финиша первым.

Что же я могу сказать про управление в игре Asphalt 5? Управление продумано наилучшим образом, и возможность регулировать чувствительность акселерометра позволит вам справляться с поворотами без каких-либо проблем. Геймплей игры Asphalt 5 продуман до мельчайших деталей. Очень понравился тот факт, что автомобили получают повреждения, а для их ремонта необходимо подобрать иконку с ключиком. Если вы пошли на таран соперника и вам это удалось, то камера продемонстрирует это в замедленном виде. Что касается графической составляющей Asphalt 5, то тут вопросов вообще нет – все выполнено на отлично. Довольно интересный и захватывающий режим карьеры, в котором вы открываете все новые автомобили и трассы, которые отличаются не только различной местностью, но и различными погодными условиями.

В Asphalt 5 не только можно, но и нужно играть. Это один из шедевров данного жанра.

Asphalt 5. Время гонок – видео геймплея Asphalt 5. Время гонок

Ссылка для скачивания в Android Market

Метки:

Оставить комментарий

© Copyright 2018 — AndroidEXperiment. All Rights Reserved.