Что представляет собой услуга абонентского обслуживания компьютеров

11.05.2012 18:28 0 комментариев
Автор:

Бесперебойная, хорошо налаженная работа офисных компьютеров – залог эффективной деятельности любого офиса. При поломке офисной техники в любой из фирм возникает целый ряд проблем, сказывающихся в итоге на результативность работы предприятия. Но, к сожалению, компьютеры несовершенны, они, как и любая техника, могут выйти из строя, зависнуть или просто не включиться. Справиться с этой проблемой могут помочь компании, предлагающие услуги по абонентскому обслуживанию компьютеров.

Абонентское обслуживание компьютеров означает сервисное обслуживание парка компьютерной техники клиента и периферии — информационной системы. В пакет услуг абонентского обслуживания компьютеров входят своевременная профилактика, оптимизация работы компьютеров, решение текущих и срочных задач. Это подразумевает поддержку работоспособности системы с помощью проведения плановых профилактических или срочных восстановительных работ, предложение рекомендаций по оптимизации работы компьютерной техники, модернизацию компьютеров путем установки новых комплектующих, установки и настройки программного обеспечения. Также, абонентское обслуживание компьютеров предполагает проверку состояния сети и соединения с интернет-провайдером, предоставляющим клиенту услуги по соединению с интернетом, обеспечение максимальной безопасности при работе в локальной сети или интернете, с помощью установки антивирусных программ и установку программ резервного копирования для обеспечения сохранности данных. Специалисты по абонентскому обслуживанию компьютерного парка занимаются обеспечением внешней и внутренней информационной безопасности (распределение прав доступа) информационной системы клиентов.

Кроме основных работ, проводится и дальнейшее обслуживание компьютеров, которое заключается в профилактических работах, проводимых, как правило, еженедельно, и включающих в себя проверку программ, их установку или удаление, анализ безопасности системы. Клиенты имеют возможность получать консультации в телефонном режиме. А также, в случае возникновения проблемы, которая не может быть решена путем консультации по телефону или другими способами, специалист примет срочный вызов и выедет в офис к клиенту.

Привлечение профессионалов, способных квалифицированно выполнять работу по обеспечению стабильной работы компьютерного парка в любой компании или офисе, позволит персоналу результативно и эффективно трудиться, что благоприятно скажется на прибыли предприятия.

По материалам сайта по абонентскому обслуживанию компьютеров «ИС -информационное сопровождение» — www.itmain.ru

Оставить комментарий

© Copyright 2017 — AndroidEXperiment. All Rights Reserved.