Ghosts and Zombies. Приведения и Зомби

27.06.2011 22:57 0 комментариев
Автор:

Бывает такое, что садишься тестировать игры для того, чтобы написать про них обзор, а они настолько тебя затягивают, что даже, когда ты смог оценить все ее положительные и отрицательные качества, ты не можешь остановиться. Вот так произошло и в случае с Ghosts and Zombies.

Картинка в Ghosts and Zombies достаточно паршивенькая, и я думал, что меня надолго не хватит в этой игре. Но, нет. Захожу в режим карьеры и начинаю свои подвиги. Что же предстоит делать? Смысл очень похож на тот, который мы видели в фильме «охотники за приведениями». Освобождаем территорию от всякой нечисти в виде зомби и приведений. Над нами парят со всех сторон приведения, а мы с пушкой в руках уничтожаем их. Но, фишка в том, что у нас ограниченное количество патронов. Один раунд включает в себя 6 подраундов, и нам необходимо растянуть боевой запас на весь это промежуток. Для этого необходимо использовать патроны очень рационально. Нам дается порядка ста патронов на уровень. Есть еще одна особенность, которая заключается в пополнении патронов в игре Ghosts and Zombies. Когда приведения и зомби умирают, то с них падают драгоценные камни, которые мы должны успевать собирать. В таком случае у нас будет пополняться запас патронов, и мы сможем пройти уровень до конца. Конечно же, все не так просто, иначе интерес к игре Ghosts and Zombies стремился бы к нулю.

С каждым подраундом каждого нового раунда Ghosts and Zombies мы ощущаем усиление сопротивления со стороны оппонента, а соответственно увеличивается количество приведений, а патронов у нас не больше чем было. Забыл сказать, что имеем некоторые бонусы, которые позволяют массово уничтожать противника, и при этом не только экономить патроны, но и приумножать их. Для этого необходимо, чтобы индикатор в верхней части экрана был заполнен, что даст возможность вызвать специальное оружие. В таком случае с небес спускается Святыня, и после этого мы производим экстра выстрелы. В игре Ghosts and Zombies мы имеем не одно специальное оружие, а несколько разнообразных по эффекту. Игровой процесс Ghosts and Zombies проходит на одном дыхании, так что мы не замечаем, как быстро летит время. Раунды отличаются друг от друга слегка измененным интерфейсом и оформлением.

Управление в игре Ghosts and Zombies осуществляется при помощи акселерометра и пальца. Перемещаем игрока акселерометром, а выстрелы производим тапаньем по экрану.

Подводя итоги, отмечу, что для меня игра Ghosts and Zombies стала настоящим открытием, и я до сих пор не могу понять, за счет чего ей удается притягивать к себе. Вроде бы и сюжета толкового нет в Ghosts and Zombies, и графика дешевенькая, да и остальные составляющие мягко говоря не на высоком уровне, но общая оценка стремится к максимуму. Возможно, для игр самое главное иметь затягивающую атмосферу.

Ghosts and Zombies — видео геймплея Fat Rat - видео геймплея

Ссылка для скачивания в Android Market

Оставить комментарий

© Copyright 2018 — AndroidEXperiment. All Rights Reserved.