Как увеличить посещаемость сайта

Автор:

Изначально, все во Всемирной сети создается для пользователей, для людей, которые смогут найти для себя много полезной информации. Посещаемость определяет популярность контента, и именно ее высокий показатель так «ласкает глаз» создателя и побуждает работать над своим «детищем» с утроенной силой. Существует достаточно много способов увеличения аудитории сайта, однако потребуется немало времени и сил, чтобы практическим путем определить самый оптимальный. Данная статья приоткроет завесу тайны, нависшей над эффективным способом увеличения посещаемости.

Никакой сайт не может существовать без наполнения. Вне зависимости от того, посвящен ли он какой-то определенной тематике или является энциклопедией по выживанию в Солнечной системе, его цель: нести в массы информацию. Как только встает вопрос о наполнении сайта контентом, каждый выбирает для себя свой способ решения. Кто-то разбирается с сервисом google analytics, составляет четкое расписание размещения статей или «заливает» контент по принципу «чем больше – тем лучше» и пр. Конечно, все способы хороши, однако есть то, что поможет существенно и стопроцентно повлиять на увеличение аудитории.

Жил был один сайт…

В качестве примера возьмем реально существующий сайт и разберем его ситуацию. Его владелец периодически, а именно раз в неделю, обновлял информацию, однако никакого точного расписания не было. Он хорошо знал такие понятия, как  высокочастотный, средне частотный и высокочастотный запрос и понимал разницу. Его сайт имел среднестатистические показатели, а по низкочастотным запросам из поисковиков принимал около 25 человек за сутки. Естественно, как у любого сайта в сети, у него была конкуренция и посильнее, чем у, например Билайн, которому, по сути, конкурируют только два.

Как это частенько бывает в жизни, через некоторое время у сайта стало на одного владельца больше. Больше людей – больше статей. Контент начал обновляться каждый день. Все добавляемые статьи создавались под низкочастотные запросы и превышали в объеме 2000 символов.

Но существовала в сети еще одна площадка, владелец которой обновлял контент даже чаще, чем приведенный выше. Однако практически весь контент состоял из небольших заметок, объемом не более двадцати слов каждый.

А теперь сравним посещаемость обоих сайтов. Как оказалось на практике, аудитория первого после появления совладельца, увеличения контента и частоты добавления начала резко расти вверх. Посещаемость второго оставалась на протяжении всего времени наблюдения на среднем уровне, не проявляя никакой динамики.

Так почему же аудитория первого сайта возросла со временем, а второго не изменилась?

Заметим, что оба они не посвящены определенной тематике, однако на первом сайте размещены полноценные статьи, а на втором лишь небольшие посты. Обе площадки имеют уникальный контент, к оформлению картинок, заголовков и описаний никаких претензий нет, кроме того, они имеют приблизительно равное количество проиндексированных страниц. Оба сайта одинаково частично внутренне оптимизированы. Есть разница в количестве обратных ссылок: у первого по yahoo четыре, у второго сто тридцать две.  

Вывод: залог успеха – это статьи. Добавляемый ежедневно грамотный уникальный текст, написанный под определенные ключевые слова, против небольших сообщений объемом не более полутысячи символов.

Надеемся, этот показательный пример навел вас на мысль о том, как повысить свою посещаемость с помощью ежедневного добавления уникального оптимизированного контента. Поисковики умеют выделить из общего списка сайтов те, которые постоянно обновляются. Однако для них важно и как они это делают. Если сайт состоит в основном из постов длиной не более 3 предложений, которые не несут в себе какой-либо содержательной информации, то он не интересен пользователям Интернета.

Еще одним существенном плюсом в глазах поисковиком станут комментарии к вашим статьям. Стоит добавить возможность пользователей высказывать свое мнение по поводу того или иного контента. Тем самым возрастет в разы полезность вашего «детища», потому что мнение одного явного проигрывает перед мнением многих.

Стоит заметить, что молодому сайту сложно привлечь аудиторию с помощью поисковиков, не смотря на то, что продвижение идет в верном направлении. В данном случае можно посоветовать следующее: просмотреть площадки конкурентов, то есть ввести в поисковике ключевик и просмотреть выдачу.  Следует обратить внимание на их статьи, объемы, качество, количество и пр. Еще можно обратить внимание на подсказки Яши и Гугла по ключевым словам. Например, введя в поисковике «красивый номер» поисковик выдаст десятку самых популярных запросов пользователей, среди которых в верхней строке будет «красивый номер билайн купить». Возможно, стоит использовать именно этот ключевик. Времени и средств такое небольшое исследование  практически не займет, однако пользы будет достаточно.

Сайт с большой аудиторией – это не удача и не случай. Это большой длительный труд, которому нужно уделять много времени и сил. Продвижение сайта с помощью рекламы уже не работает, искушенные пользователи Интернета все больше обращают внимание на информацию, которую им предлагают поисковые системы. Человек, однажды попавший на бесполезный сайт, никогда не вернется на него снова. А это слишком большая потеря. Поэтому пишите побольше полезных статей со смыслом и правильными ключевиками, и будет вам счастье.

Комментарии