Характеристика бирж ссылок

13.12.2011 09:56 0 комментариев
Автор:

Биржа ссылок – это популярный и востребованный ресурс в SEO-отрасли, который помогает оптимизатору с продвижением сайта в поисковых системах, а вебмастеру получить деньги за предоставленное размещение. Сегодня биржи являются очень широко используемым источником вполне доступной информации, которую можно использовать для оптимизации Интернет проектов. Приводим краткую характеристику таких бирж.
Возраст. Старые и молодые. Первые – заслужившие репутацию надежных и проверенных – linkfeed, sape и хар. Вторые – ничем, в принципе, не хуже, только они частенько размещают ссылки на «нехорошие» сайты, а зачем платить деньги за бессмысленные ссылки?
Надежность. Определяется она по негласным правилам Интернета количеством пользователей, которые доверяют бирже. На сегодняшний день первое место занимает ресурс sape. Он не просто обогнал своих конкурентов, он совершил такой скачок, что его не просто невозможно перегнать, его и догнать не получится, скорее всего!
Удобство приобретения. Тут несомненно лидерами являются автоматизированные системы продвижения (Rookee, Seopult), биржи (Sape, Mainlink). Все остальные занимают второе место.
Направленность. Разные биржи работают в разных направлениях, например, хар занимается английскими площадками, а GetGoodLinks отлично ладит с Google. Нужно быть внимательным в отношении этого пункта, поскольку можно купить качественные ссылки на надежной бирже и при этом остаться с носом.
Дополнительные функции. Например, автоматическая генерация анкоров или возможность использования сервиса автоматической покупки ссылок, например, такого, как Rookee. Последняя функция особенно хороша, если поисковая оптимизация и продвижение сайта должны занимать минимум времени и оптимизатор не стеснен в средствах (сервис предлагает услуги с условием выплаты комиссии в объеме установленного процента (около 10%)). Также в таких сервисах часто предоставляется возможность осуществления внутреннего и внешнего анализа сайта для выявления проблем, препятствующих успешному продвижению сайта. Такая возможность реализована, например, в сервисе Rookee.
Цены. Дорогие и дешевые. Это самая условная классификация. Выгодно ли это приобрести ссылки, а потом получить бан? Решайте самостоятельно.
Вот, собственно, и вся краткая характеристика бирж ссылок. Искренне надеемся, что наша информация была для вас полезной и нужной. Удачи в продвижении и оптимизации!

Оставить комментарий

© Copyright 2018 — AndroidEXperiment. All Rights Reserved.