Мобильный маркетинг

20.01.2012 22:18 0 комментариев
Автор:

Согласно проведенного исследования компанией Dynаmic Lоgic, можно сделать вывод, что мобильный маркетинг имеет значительно выше эффективность, нежели email-рассылка в сети интернет.

Проведенное исследование предоставило рекомендательные направления деятельности в мобильном маркетинге.

Были представлены три важнейших фактора, от которых зависит успешность деятельности в рассылке рекламы на мобильные устройства:
Важным является положение логотипа и названия рекламируемого бренда в рекламных блоках. Наибольшую эффективность имеет расположение названия слева, что позволяет лучше запомнить его.

Немаловажно производить постоянный и четкий брендинг, что позволяет сформировать осведомленность потребителей о компании или ее услуге.
Обязательно присутствие в рассылках настоятельных призывов к действиям, что способствует вовлеченности и интерактивности потребителей рекламы и, тем самым, повышает шанс о намерении произведения покупки.

Сейчас для многих пользователей в сети интернет предоставлена возможность пользования массовой рассылкой. Для крупных компаний оптимальным вариантом станет обращение в агентство мобильного маркетинга, предоставляющее полный комплекс профильных услуг. Таких агентств в глобальной сети довольно много, все они окажут существенную помощь в продвижении услуг компании посредством рассылки сообщений на мобильные устройства.

Для частных лиц в сети интернет лучшим выбором станет использование специальных программ, позволяющих самостоятельно заняться мобильным маркетингом. Программа для массовой рассылки смс позволит в автоматическом режиме разослать рекламные сообщения огромному количеству абонентов. Прилагаемые усилия при этом минимальны.
В обоих случаях эффективность мобильного маркетинга очень высока, и обуславливается новизной такого вида маркетинговой деятельности.

Оставить комментарий

© Copyright 2017 — AndroidEXperiment. All Rights Reserved.