Продвижение сайтов ссылками или статьями

12.03.2012 15:09 0 комментариев
Автор:


Какой способ раскрутки сайтов более эффективен: покупными ссылками или уникальными статьями? В первом случае результат достигается несколько быстрее, но второй минимизирует затраты на последующее продвижение сайта.
Какой же метод раскрутки и продвижения сайта выбрать? Ссылки или статьи? Статьи или ссылки? Каждая из данных стратегий имеет свои недостатки и преимущества, которые мы и рассмотрим в данной статье.

Первый метод поисковое продвижение сайта через покупные ссылки

Преимущества: Скорая отдача. Ссылки покупаются на сайтах с высоким рейтингом, благодаря которому и достигается более эффективная раскрутка сайта, чем при продвижении статьями. Выбрав для себя ссылочное продвижение сайта, можно совершить заказ на раскрутку на страницах с PR 7 или 8, через которые будут направляться ссылочные массы на ваш интернет ресурс, за совершенно нормальную, приемлемую цену. Уже через некоторое время вы сможете по достоинству оценить качественно положительные изменения в рейтинге.
Недостатки: Дело в том, что не всегда просто грамотно и со смыслом вписать ссылку в статью, в текст так, чтобы она гармонировала по смыслу и стилю с общим фоном. Большинство платных покупных ссылок помещается в блоке с заголовком «Реклама», отдельным блоком или в футере страницы, потому что это соответствует их идеологии — ссылки проставляются добровольно, не за оплату. Поисковое SEO и продвижение сайта при помощи покупки сайтов — является основанием для бана системами поиска.
Продвижение сайта посредством статей
Преимущества: Натуральность. Ссылки в статьях выглядят естественно. Такие ссылки окружены полезным тематическим контентом и ключевыми словами, они на протяжении двадцати четырех часов в сутки помогают продвигать сайт, раскручивать его на виртуальном рынке. Поисковики очень «любят» уникальный контент и с большим доверием распологают к ссылкам в таких статьях.
Вычислить, что такая статья размещена специально, с целью продвижения сайтов не очень то и просто. Получается так, что вы покупаете страницу на сайте, которая никак не выдает свое настоящее предназначение, без риска пострадать от наказания поисковиков.
Статьи, практически всегда, размещаются навсегда, до конечного дня существования пространства, где они размещены. Данный факт позволяет минимизировать расходы на последующую поддержку места сайта в рейтинге — тексты будут продолжать работать на вас долгие длительные годы, передавая ссылочные объемы, причем платить вновь ни за что не придется. Добавляя новую информацию, новый контент, вы лишь наращиваете свою мощную базу ссылочного ресурса.
Недостатки: Реклама статьями и продвижение сайтов процесс более трудоемкий, чем обычная покупка ссылок. Текст необходимо писать уникальный, затем в него необходимо расставлять ключевые слова, а также составлять анкоры, находить рекламные площадки, договариваться о размещении такого контента и регулярно проверять текстовую индексируемость.
Цены за продвижение сайта статьями находятся в пределах от трех до пятнадцати долларов за один текст. Таким образом двадцать статей обойдутся вам примерно в 60-300 долларов, также платить придется и за их размещение. Оптимизация сайта и цены на продвижение требуют немалых затрат, поэтому размножение статей и рерайтинг сокращают затраты на создание уникального текстового контента.
Выводы:
Продвижение сайтов через покупки ссылок менее эффективно, чем через статьи, однако для того, чтобы достичь максимального результата при малых на то затратах необходим грамотный подход. Продвигая сайты в первую десятку по высокочастотным запросам, не стоит надеяться лишь только на одни статьи, так как условия жесткой конкуренции вынудят вас пользоваться и ссылками. В любом случае размещение уникальных текстов, контентов просто обязано стать важной частью вашей оптимизационной стратегией, так как позволит вам создать постоянную базу качественных ссылок.

Оставить комментарий

© Copyright 2017 — AndroidEXperiment. All Rights Reserved.