Промо-сайт | AndroidEXperiment

Промо-сайт

08.06.2012 10:33 0 комментариев
Автор:

Основной задачей промо-сайта является продвижение различных товаров и услуг среди пользователей интернета или же представление промо-акций различных компаний.

Ознакомимся с набором целей, которые определяют создание промо сайта:

— своевременная подача сведений клиентам о производимых изменениях, к примеру, уменьшение стоимости, завоз нового товара, выгодные рекламные предложения;

— продажа товаров посредством интернет-магазинов или благодаря интернет-рекламе;

— позиционирование промо-сайта в качестве основного источника исчерпывающей информации о предложениях компании;

— промо-сайты являются первоисточниками новостей об организуемых компанией конкурсах и акциях.

Например, вы планируете провести рекламную кампанию какого-то товара, профильной выставки или новой услуги. Как привлечь максимальное внимание потенциальных клиентов и участников? В таком случае промо-сайт является мощным инструментом, работающим на продвижение рекламной кампании среди пользователей Всемирной паутины.

Структура веб-ресурса подобного типа должна быть проста и понятна. Дизайн должен напоминать интерактивный буклет или рекламный проспект, позволяющий человеку быстро получить наиболее полную информацию.

Объем сайта составляет порядка десяти страниц, на которых опубликованы следующие сведения: краткая информация о компании, основная её миссия и направленность деятельности, подробное описание товара или услуги со всеми возможными условиями, точные контактные данные (адрес, телефоны, e-mail, он-лайн консультант, с которым можно пообщаться в настоящий момент).

Компактные размеры промо-сайта позволяют ему быстро загружаться и отлично выполнять поставленные цели. Вы приятно удивитесь эффективности рекламной кампании и количеству привлеченных клиентов. Многие из них могут стать постоянными посетителями сайта, что позволит сделать проведение новых промо-акций ещё более успешным!

Оставить комментарий

© Copyright 2018 — AndroidEXperiment. All Rights Reserved.