Сервис смс-рассылки повышает эффективность бизнеса

25.02.2012 19:18 0 комментариев
Автор:

По статистике, 92 процента абонентов читают смс-сообщения, которые получают на мобильный телефон. Учитывая это обстоятельство, специалисты называют смс-рассылку одним из наиболее результативных способов продвижения товаров и услуг на потребительский рынок.

Маркетинговые исследования показывают, что мобильный маркетинг представляет интерес для предпринимателей и предприятий, работающих в разных сферах бизнеса.

 В отраслях производства смс-рассылка применяется для информирования потенциальных клиентов и дилеров о выпуске новых товаров.

 В финансовой сфере смс-маркетинг – удобный способ дистанционного контроля над состоянием банковского счета, проведенных транзакциях, новых депозитных или кредитных программах.

 В торговой деятельности и сфере услуг смс-оповещение позволяет оперативно проинформировать покупателей о предстоящих программах лояльности (скидках, других акциях), предстоящих поступлениях товаров и новых услугах.

 В информационной деятельности СМИ посредством смс анонсируют готовящийся к выходу номер газеты или журнала.

 В гостиничном и туристическом бизнесе рассылка смс выступает оперативным каналом информирования о горящих турах, их стоимости, направлениях, датах вылета и т.д.

Возможности смс-рассылки используются и в других отраслях деятельности. Эффективность мероприятия во многом зависит от провайдера, занимающегося его организацией. В последнее время такие услуги предоставляют операторы мобильной связи и специализированные интернет-сервисы.

Современный подход к мобильному продвижению товаров и услуг – конкурентное преимущество сервиса рассылки смс Гипермоби. Сотрудничество с Гипермоби – это прямые выгоды заказчиков:

 Каждое отправленное сообщение адресовано конкретному абоненту, зарегистрированному в системе и давшему свое согласие на получение рассылки.

 Ориентированность на целевую аудиторию повышает кредит доверия к компании, рекламирующей посредством мобильной связи свою продукцию.

 Высокая оперативность рассылки при минимальных временных затратах.

 Соответствие общепринятым стандартам, что гарантирует высокий процент откликов на сообщения, – средний показатель составляет 30-35 процентов.

Смс-сообщения как инструмент продвижения – это минимум затрат и максимум отдачи. А это – неотъемлемая составляющая успешного бизнеса в современных условиях жесткой конкуренции.

Оставить комментарий

© Copyright 2017 — AndroidEXperiment. All Rights Reserved.