Уровень «грамотности» поисковиков

05.03.2012 21:58 0 комментариев
Автор:

Сложно представить современный мир, и уж тем более невозможно представить Интернет, без развития поисковых технологий. Современные поисковые машины – это не просто набор неких алгоритмов. Они включают в себя все достижения науки в области поиска и обработки информации.
Но если простому пользователю достаточно знать, что такие поисковые серверы есть, то для тех, кто решил начать продвижение сайта в интернете, этого мало. Им необходимы более детальные знания о том, как они работают. И первым всегда встает вопрос о том, насколько такие поисковые системы «грамотны», а именно, обладают ли они необходимыми возможностями, чтобы принимать решение о выдаче результатов с высокой релевантностью на любой запрос пользователя, насколько ведущие поисковики Яндекс и Google способны определить морфологический состав любого текста и с помощью лексического анализа ранжировать страницы с большей или меньшей релевантностью.
Поисковая машина смотрит на Интернет иначе, чем пользователи. Прежде всего, ее интересуют не просто текст. Она видит структуру текста, форматированную с помощью тэгов и мета-тэгов. Кроме этого, для сокращения времени, которое тратится на анализ текста, используются различные алгоритмы для просмотра текстовых отрезков. Это очень важный момент, который необходимо учитывать еще на момент принятия решения о том, что будет начато создание сайтов, так как именно он определяет структуру вашего будущего ресурса.
Поисковые роботы не рассматривают целиком предложение в тексте, если внутри него находятся разделители: тире, запятые и двоеточия. Все эти фрагменты, находящиеся между знаками препинания или тегами, которые ставятся в начале и в конце абзаца, являются пассажами. Именно с ними и работают поисковики. Сейчас отечественная поисковая система Яндекс может обработать не более шестидесяти четырех символов в каждом таком пассаже, Google «переваривает» до ста пятидесяти, в этом его возможности намного шире.
Особое значение имеют и лемма – лексические единицы текста. Поисковик определяет словоформы с одинаковым корнем. Исходя из этих данных, он определяет группы ключевых слов. В настоящее время главные поисковые системы собрали огромные базы данных, которые еще больше расширяют их поисковый потенциал. В этих базах собраны и структурированы различные слова, профессиональные выражения и другие речевые обороты, а также гигантское количество определений и прилагательных, которые используются при описании различных понятий.

Оставить комментарий

© Copyright 2017 — AndroidEXperiment. All Rights Reserved.