Внешняя оптимизация сайта

18.04.2012 20:42 0 комментариев
Автор:

Внешняя оптимизация сайта

Киевская компании Авеб (www.aweb.ua) является лидером в области раскрутки и продвижения сайтов в Сети. В этой статье мы поделимся с Вами информацией о том, зачем необходима веб-ресурсам внешняя оптимизация и в чем она состоит.

После того, как была проведена раскрутка сайта в Киеве по популярным ключевым запросам, или говоря другими словами SEO, следует заняться внешними факторами улучшения рейтинга в поисковой выдаче. Такие поисковики, как Яндекс и Google, оценивают авторитетность веб-ресурса по количеству ссылок, которые находятся на других сайтах и указывают на продвигаемый.

Повышение ссылочной массы

Увеличивать внешнюю ссылочную массу чаще всего приходиться за деньги. Ведь далеко не каждый человек согласится просто так поставить ссылку на чужой сайт. Поэтому продажа ссылок стала прибыльным делом для многих веб-мастеров. Внутренняя оптимизация – это закупка ссылок с трастовых сайтов, похожих по тематике, у которых высокие показатели PR и ТИЦ. Сегодня существует огромное количество бирж, где можно приобрести ссылки. Размещая статьи на биржах, стоит удостовериться, что все они уникальные. Чем больше ресурсов Вы охватите статьями с ссылками, переходящими на Ваш сайт, тем лучше.

 

Покупка вечных ссылок

Самую большую эффективность в продвижении дают ссылки, грамотно вписанные в тематические статьи. Необходимо создать иллюзию, что ссылки гармонично вписываются в окружающий их текст, поэтому оптимизация будет происходить без нарушений. Конечно, ссылки можно ставить и бесплатно, обмениваясь ими с друзьями, а также арендовать. Лучше всего, если ссылка будет индексироваться с новой статьей. Поэтому покупка вечных ссылок так актуальна сегодня среди тех, кого интересует оптимизация сайтов. Раскрутка при помощи вечных ссылок – самый естественный способ для поисковиков.

Но покупая ссылки для внешней оптимизации ресурса, учитывайте такие моменты: ее текст должен быть полностью или частично состоять из ключевого словосочетания, которое является частью семантического ядра желательно задействовать все ключевые слова, чтобы анкоры были разными чтобы повысить посещаемость при помощи текстов с ссылками, они должны содержать интересную и полезную для них информацию, а не быть одной «водой» увеличивать ссылочную массу нужно постепенно, особенно если сайт существует относительно недавно

Если Вам статья была полезной, можете подписаться на блог Авеба http://www.aweb.com.ua/seo-blog/, где узнаете массу полезной информации по SEO-раскрутке сайтов

Оставить комментарий

© Copyright 2017 — AndroidEXperiment. All Rights Reserved.